Главная картинка

Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Октябрь » 18 » Устный журнал в рамках всемирной недели космоса
15:32
Устный журнал в рамках всемирной недели космоса

«Мы все хотим побывать на Луне»

В Красюковском отделе МЦБ Октябрьского района 10 октября для учащихся МБОУ СОШ № 62 (29 чел.) прошел устный журнал в рамках всемирной недели космоса.

Начала встречу Н. М. Островерхова с краткого вступления, напомнив школьникам, что идет Всемирная неделя космоса, что событие это ежегодное и проходит оно в период с 4 по 10 октября. Ребята узнали, что неделя приурочена к памятной дате запуска первого искусственного спутника Земли «Спутник I», который был выведен на орбиту 4 октября 1957 года, и вступлению в силу 10 октября 1967 года Договора о принципах деятельности государств по исследованию и использованию космического пространства, включая Луну и другие небесные тела.

Всемирная неделя космоса является крупнейшим ежегодным мероприятием в мире, посвященным вопросам изучения космического пространства. Идеи, появляющиеся на мероприятиях в рамках этой недели, вдохновляя старшеклассников и студентов, способствует формированию класса завтрашних специалистов, а также демонстрирует ощутимую общественную поддержку космической программы, решают вопросы просвещения общественности в области космической деятельности, и содействует развитию международного сотрудничества в деле космической пропаганды и просветительской работы. Всемирная неделя космоса объединяет более чем 80 стран.

В этом году тема Всемирной недели космоса — «Луна: дорога к звездам», поэтому первая страница журнала была посвящена 50-й годовщине совершения человеком первого шага на Луне, 20 июля 1969 года. Вторая «рассказала» школьникам о нашем ближайшем космическом соседе. А третья страница поставила перед школьниками вопрос о значении Луны в будущих начинаниях человечества в космосе. Завершая первую страницу, школьники посмотрели видео о первом шаге по Луне, после второй отвечали на вопросы мини-викторины, а обсуждение вопросов, поставленных на третьей странице, вызвало бурные дебаты и споры.

Просмотров: 194 | Добавил: ZNP | Рейтинг: 5.0/1